В Яндекс.Картах разрешили рекламировать товары с указанием их стоимости
Яндекс.Карты позволили рекламодателям добавлять в карточку организации рекламу товаров с указанием их стоимости. Представители компании отметили, что Карты стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая возможность.
Разместить объявление может любая компания в рамках услуги приоритетного размещения в Яндекс.Справочнике. При этом стоимость осталась прежней. Ценообразование зависит от рубрики, срока размещения, а также количества охватываемых регионов.
Формат предлагает три формата размещения: логотип компании и промоизображение наверху карточки, баннер с условиями и ссылкой, лента товаров и услуг с указанием имен и внешними ссылками. В объявлении могут содержаться локальные предложения и скидки, акции и информация о товаре. Все рекламодатели смогут оформить объявление в фирменном стиле с фотографиями.
Одной из первых нововведения протестировала фастфуд-сеть Burger King. Тестирование показало, что пользователи стали на 35% больше взаимодействовать с карточками. Выросли просмотры до конца карточки, а также количество кликов по ее элементам.