В Яндекс ID появился центр поддержки
В личном кабинете Яндекс ID теперь можно посмотреть свою переписку со службами поддержки. Ответы Лавки, Музыки, Услуг и других сервисов собраны в одном месте – в разделе «Центр поддержки». Пользователи легко найдут там нужное сообщение, смогут продолжить диалог или начать новый.
Переписка с сервисами представлена в виде чатов, даже если сначала общение происходило по почте. Чаты отсортированы хронологически, чтобы в них было легко ориентироваться. Найти информацию во всех чатах или в одном из них поможет встроенный поиск. Например, если пользователь не помнит, когда и куда ему прислали промокод, он найдет его в «Центре поддержки».
Через «Центр поддержки» можно связаться с целым рядом сервисов. Среди них Музыка, КиноПоиск, Услуги, Станция, Заправки, Инвестиции, Объявления, Мессенджер, Афиша, Кью и сам Яндекс ID. Скорость ответа зависит от сервиса, большинство команд отвечают за считанные минуты. Центр поддержки будет развиваться: в нем появятся новые сервисы и возможности.
Помимо истории обращений, в личном кабинете пользователя хранятся его личные данные (например, адрес и телефон), платежные карты для Yandex Pay и история платежей. С его помощью можно управлять подписками и оставлять отзывы на фильмы, места и товары. Все данные в Яндекс ID надежно защищены, что подтверждает сертификат соответствия стандарту SOC.
Напомним, 1 июня в личном кабинете Яндекс ID появился инструмент для управления данными. С его помощью пользователи могут запросить архив с информацией, которую накопили о них разные сервисы Яндекса, а также удалить свои данные из отдельных сервисов. Например, можно стереть историю запросов к Алисе или сведения о посещенных местах.