В Яндекс.Дзене теперь будет только один товарный виджет
С 1 октября в редакторе Яндекс.Дзена вместо двух товарных виджетов будет только один – Яндекс.Маркета. Об этом сообщается в блоге сервиса.
Поскольку в октябре маркетплейс Беру станет одним из разделов Маркета, то необходимости размещать два виджета в статьях больше не будет.
В статистике будет отображаться суммарный доход и от покупок пользователей, и от их переходов.
В редакторе также появится новый показатель – конверсия (соотношение числа заказов товара к числу кликов по виджету). Чем выше конверсия, тем успешнее публикация.
С полезными материалами и советами по работе с виджетами можно ознакомиться в разделе «Социальная коммерция».
Напомним, что товарные виджеты в статьях стали доступны всем блогерам Яндекс.Дзена в июле.
О том, что маркетплейс Беру переезжает на Маркет, Яндекс сообщил в начале сентября.