В Яндекс.Дзене теперь будет только один товарный виджет

В Яндекс.Дзене теперь будет только один товарный виджет

С 1 октября в редакторе Яндекс.Дзена вместо двух товарных виджетов будет только один – Яндекс.Маркета. Об этом сообщается в блоге сервиса.

Поскольку в октябре маркетплейс Беру станет одним из разделов Маркета, то необходимости размещать два виджета в статьях больше не будет.

В статистике будет отображаться суммарный доход и от покупок пользователей, и от их переходов.

В редакторе также появится новый показатель – конверсия (соотношение числа заказов товара к числу кликов по виджету). Чем выше конверсия, тем успешнее публикация.

С полезными материалами и советами по работе с виджетами можно ознакомиться в разделе «Социальная коммерция».

Напомним, что товарные виджеты в статьях стали доступны всем блогерам Яндекс.Дзена в июле.

О том, что маркетплейс Беру переезжает на Маркет, Яндекс сообщил в начале сентября.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.