В Яндекс Директе появилась возможность добавления единой UTM-метки для всех элементов объявления

В Яндекс Директе появилась возможность добавления единой UTM-метки для всех элементов объявления

В Яндекс Директе появилась возможность добавления единой UTM-метки для всех элементов объявления.

Раньше рекламодателям приходилось указывать метки для каждой отдельной ссылки во всех объявлениях, и это занимало много времени. Теперь достаточно установить общую метку на уровне кампаний в блоке «Параметры URL», и она будет автоматически добавлена ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке.

Новый блок будет доступен в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами на уровне кампаний. Метка в текстово-графических объявлениях на уровне кампаний будет иметь приоритет над метками для объявлений. В Динамических объявлениях и Смарт-баннерах, как и раньше, будет приоритет меток на уровне групп. Но если указать метки только на уровне кампаний, то приоритет будет у них.

Также можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний на странице «Кампании» с помощью меню Действия → Параметры URL.

При необходимости можно использовать новый блок и для сквозной аналитики или коллтрекинга.

Пока единая UTM-метка для всех элементов объявления доступна только части пользователей Директа, но до конца этой недели появится у всех.

Подробнее о работе с UTM-метками можно прочесть в Справке.

Напомним, с 1 июля Яндекс Директ изменил условия сертификации агентств. Показатели сертификации были перестроены так, чтобы учитывать изменения в Директе и настройки влияющие на эффективность размещения.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.