В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств
По данным Mediascope, 90% пользователей заходят в интернет с мобильных устройств, теперь рекламодатели, продвигающие сайты через VK Рекламу, могут учитывать это в своих кампаниях.
На площадке появился таргетинг по типу устройств, который позволит выбрать, пользователям каких устройств показывать рекламу сайта — десктопных, мобильных или и тех, и других.
Настроить таргетинг можно на уровне группы объявлений. Подробно обо всех доступных в VK Рекламе таргетингах можно прочесть в Справке.
Ранее на этой неделе в кабинете VK Рекламы появился новый раздел «История изменений», с помощью которого можно просматривать, какие действия совершались с рекламными кампаниями.
Похожие статьи:
Читайте также
Комментирование закрыто.