В VK Рекламе появился инструмент умной обрезки и дорисовки изображений
В VK Рекламе появился инструмент умной обрезки и дорисовки изображений, который упростит создание и редактирование объявлений при продвижении сайтов, сообществ и лид-форм.
Чтобы получить максимальный охват целевых пользователей, необходимо разместить рекламу на всех площадках, доступных на проектах VK и в рекламной сети. Технология умной обрезки и дорисовки позволяет загрузить одно изображение и моментально адаптировать его под все форматы и места размещения без привлечения дополнительных ресурсов.
В основе функциональности лежит ML-модель, которая анализирует загруженный креатив и предлагает варианты его адаптации под все места размещения:
Для умной обрезки алгоритм изучает все составляющие изображения, выделяет ключевой элемент в композиции и кадрирует изображение по нему.
С помощью умной дорисовки модель дополняет креатив недостающими фрагментами на основе анализа похожих изображений.
Все полученные изображения будут уникальными и соответствующими правилам модерации, а значит запуск рекламы на платформе будет еще быстрее.
Как применить технологию:
1. Создать рекламную кампанию с объектом «Сайт», «Сообщество ВКонтакте» или «Лид-формы».
2. На этапе создания объявления загрузить или выбрать из медиатеки изображение.
3. Умная обрезка будет применена по умолчанию. Если необходимо, можно изменить результат, наведя курсор на превью нужного изображения и нажав «Обрезать». В открывшемся окне можно скорректировать область кадрирования.
4. Чтобы дорисовать изображение, нужно нажать на плюс рядом с ним и выбрать пункт «Дорисовать недостающие соотношения». Процесс создания изображений займет до 30 секунд. Чтобы посмотреть результат, нужно навести курсор на превью и нажать «Перегенерировать» — появится увеличенное изображение и при необходимости можно будет создать другие варианты.
Сейчас инструмент умной обрезки и дорисовки изображений доступен части аудитории платформы VK Реклама, вскоре он появится во всех кабинетах и для всех объектов продвижения.