В VK Рекламе появилось продвижение музыки
В рекламном кабинете VK Рекламы появился новый объект продвижения — «Музыка», с помощью которого музыкальные исполнители смогут рекламировать свои треки и плейлисты в ленте ВКонтакте. Алгоритмы платформы позволят артистам получить больше прослушиваний и добавлений аудиозаписей в плейлисты пользователей ВКонтакте.
Продвижение аудиозаписей с помощью VK Рекламы доступно официальным исполнителям. Это значит, что до запуска рекламы нужно будет подтвердить свое право на коммерческое использование интеллектуальной собственности, загрузив в рекламный кабинет необходимые документы.
Для того чтобы начать продвижение, нужно зарегистрироваться на платформе VK Реклама с помощью аккаунта ВКонтакте (учетной записи VK ID) — тогда в рекламный кабинет автоматически подтянется информация об аудиозаписях, загруженных в сообщество. В одном рекламном объявлении можно продвигать как отдельные аудиозаписи (до 10 треков), так и плейлисты. В ближайшее время инструмент станет доступен всем пользователям платформы вне зависимости от способа регистрации.
После запуска рекламной кампании в статистике рекламного кабинета будет доступна информация о количестве пользователей, которые начали слушать трек из объявления, добавили его к себе на стену или в историю.
Объявления с отдельными треками, плейлистами или альбомами будут показываться в ленте ВКонтакте. В дальнейшем продвигать треки можно будет и на других проектах VK и в рекламной сети.
Ранее, в марте, VK Реклама запустила продвижение видео и прямых трансляций ВКонтакте. Эта возможность помогает авторам и бизнесу получить больше целевых действий — просмотров — при меньших затратах.