В товарной галерее Яндекс Директа появились дополнительные места для показа объявлений
В товарной галерее Яндекс Директа появились дополнительные места для показа объявлений. Теперь там можно разместить в 4 раза больше карточек — 36 вместо 9. Это повышает шансы рекламодателей попасть в выдачу со своим предложением и дает больше выбора пользователям.
Как и раньше, попасть в товарную галерею могут рекламодатели из категорий электроника, бытовая техника, товары для ремонта, одежда, обувь, аксессуары, мебель и товары для дома.
По данным Яндекса, в результате тестирования товарной галереи рекламодатели получили на 5% больше конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость.
Напомним, Яндекс представил новый формат рекламы на Поиске – товарную галерею в декабре 2021 года. Галерея состоит из нескольких товарных карточек с предложениями нескольких магазинов, которые появляются под поисковой строкой.
Сначала в новом формате могли рекламироваться бизнесы из тематики Электроника и бытовая техника, а с марта текущего года товарная галерея стала доступна и для бизнеса в сегменте DIY.