В сеть утекли планы Facebook по конкуренции с TikTok
Изданию The Verge удалось получить аудиозапись двух внутренних совещаний в Facebook, имевших место в июле. Из записи стало известно, что глава компании Марк Цукерберг думает по поводу стремительного роста TikTok, и как он намерен бороться с конкурентом.
Отвечая на вопрос сотрудника, Цукерберг признал, что TikTok действительно востребован среди молодёжи в США и Индии. Он также отметил, что это первый китайский сервис, которому удалось завоевать мировую популярность.
Далее Цукерберг рассказал, как Facebook намерен бороться с конкурентом. Так, на тот момент компания планировала запустить собственное приложение с похожей функциональностью – Lasso – на тех рынках, где TikTok пока не удалось развернуться, чтобы перехватить пользователей. Например, в Мексике. Кроме того, конкурировать также планировалось и на тех рынках, где видеосервис уже закрепился.
По данным App Annie, в августе 2019 года ежемесячная аудитория TikTok составляла более 625 млн пользователей по всему миру (+85% по сравнению с прошлым годом). В США аудитория сервиса достигает 16 млн.
Напомним также, что в России месячная аудитория TikTok превышает 8 млн человек.