В сервисе Яндекс.Взгляд стало проще проводить исследования

В сервисе Яндекс.Взгляд стало проще проводить исследования

В сервисе для проведения быстрых целевых исследований аудитории Яндекс.Взгляд появился обновлённый конструктор с шаблонами, который позволяет малому и среднему бизнесу проводить анкетирование в сжатые сроки за небольшие бюджеты.

С помощью шаблонов в Яндекс.Взгляде можно оперативно решать маркетинговые задачи: оценить объём рынка, спрос аудитории, узнать мнение аудитории о дизайне, идее или цене товара — и принять решение о продукте на основе данных.

Сейчас доступно 4 шаблона, в ближайшем будущем будут добавлены другие.

Настройка и запуск опроса займут не больше 10 минут. В анкете можно использовать до четырёх вопросов. Уже готовый текст внутри шаблона можно адаптировать или переписать под свою задачу.

Само исследование занимает от 2 часов до 5 дней в зависимости от желаемого количества анкет, вопросов и выбранной аудитории. Проверка гипотезы на выборке в 100 анкет обойдется бизнесу в 1500 рублей.

В Яндекс.Взгляде также можно провести масштабное исследование по собственному сценарию. Например, проанализировать бренд и его конкурентов, оценить лояльность пользователей и многое другое. Среди респондентов сервиса — более 70 млн посетителей сайтов РСЯ, которых можно отбирать по полу, возрасту, географическому положению или интересам.

Уже сегодня сервисом пользуются компании из разных индустрий, например: Danone, Sokolov, Marketplace, Language link и др. Создать опрос на основе шаблона можно по ссылке. Дополнительную информацию можно найти в Помощи.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.