В ресурсах Google Analytics 4 появился «Прогнозируемый доход»
Команда Google Analytics сообщила, что в ресурсах GA 4 появился новый показатель «Прогнозируемый доход».
Эта метрика показывает доход, который ожидается по всем конверсиям-покупкам за предстоящие 28 дней от пользователя, который был активен в прошедшие 28 дней.
С помощью этого показателя можно охватывать тех людей, которые склонны потратить на покупки больше всего, через Google Ads.
В Analytics также можно создавать прогнозируемую аудиторию, основанную на этом показателе, в Редакторе аудиторий.
В скором времени показатель прогнозируемого дохода также можно будет использовать для анализа данных в инструменте «Анализ». Например, используя функцию User Lifetime в качестве индикатора того, какие маркетинговые кампании с наибольшей вероятностью могут привлечь пользователей, склонных к максимальным расходам.
Показатель «Прогнозируемый доход» доступен в ресурсах GA 4, которые используют события покупки или автоматически собираемые события при условии соблюдения необходимых требований.
Подробнее о прогнозируемых показателях в Google Analytics можно прочитать в Справке.