В рекламном кабинете VK Рекламы появился чат со службой поддержки
Рекламодатели теперь могут получить поддержку специалистов VK Рекламы в онлайн-чате внутри рекламного кабинета. Он создан на базе виджета ВКонтакте и работает так же просто, как привычный мессенджер в социальной сети.
Скорость ответа специалистов поддержки в чате быстрее, кроме того поддерживается возможность записывать аудиосообщения и читать их расшифровки, отправлять фото, видео и файлы весом до 2 Гб. Таким образом, рекламодатели могут использовать разные форматы, чтобы точнее описать свой запрос в поддержку. В дальнейшем технологии автоматизации позволят рекламодателям еще быстрее получать ответы на простые вопросы о работе с инструментами платформы.
Кроме того, в онлайн-чате сохраняется история переписки, что позволит быстро восстановить коммуникацию в случае повторного обращения, а также самостоятельно найти ранее полученный ответ службы поддержки VK Рекламы.
Напомним, VK представила единую платформу для рекламодателей VK Реклама в конце апреля. Она объединит ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, улучшенные алгоритмы и новые инструменты.
Буквально вчера соцсеть ВКонтакте объявила о переводе продвижения мобильных приложений на платформу VK Реклама. С 11 июля 2022 года продвижение мобильных приложений в рекламном кабинете ВКонтакте станет недоступным.