В рекламном API Вконтакте появились новые методы для работы с форматом «Карусель»
Команда ВКонтакте добавила в рекламный API новые методы для создания и управления карточками для «Каруселей». Теперь разработчики, использующие рекламный API смогут автоматизировать создание и размещение рекламных записей этого формата.
Подробнее можно прочесть в документации.
Напомним, формат рекламных записей «Карусель» был запущен во ВКонтакте в августе 2017 года. Он позволяет добавить к записи от трех до десяти товарных карточек с описанием, картинкой, ценой и кнопкой.
Формат дает возможность для каждого из слайдов привязать разную ссылку. Таким образом, можно показать несколько свойств продукции или разные товары.
Статистика показывает, что CTR таких объявлений намного выше, а рекламная кампания с их использованием приносит больше переходов и заказов при меньшей стоимости.
Подробней о формате «Карусель» можно прочитать в Справке