В преддверии летних Олимпийских игр 2016 представители Twitter опубликовали советы представителям брендов, которые планируют продвигать свой бизнес в социальной сети
В преддверии летних Олимпийских игр 2016 представители Twitter совместно с исследовательской компанией Research Now опубликовали несколько советов представителям брендов, которые планируют продвигать свой бизнес в социальной сети в этот период. Хотя рекомендации в большей степени касаются представителей брендов в США, некоторые из них стоит учитывать компаниям вне зависимости от региона присутствия.
Общие требования к брендированному контенту таковы:
Посты должны быть развлекательными. Можно делиться различными видео, шутить на тему того, что происходит в Рио. Созданный таким образом брендированный контент будет лучше распространяться по сети.
Контент должен вдохновлять. Исследование показало, что публикации, которые заставляют пользователей думать масштабно и затрагивают глобальные вопросы, выходящие далеко за пределы спортивных состязаний, нравятся пользователям. Важно выводить людей на новый уровень, их эмоции не должны ограничиваться лишь переживаниями за сборные своих стран.
Важно предоставлять людям оперативную и объективную информацию. Аудитория должна быть в курсе самых важных моментов Олимпиады. Игры будут проходить на протяжении 19 дней. Участие в них примут более 10 тысяч спортсменов из 207 стран мира. Уследить за всеми событиями не под силу даже самому увлечённому зрителю. Рекламодателям важно использовать этот факт на благо своему бренду, но и пользователям.
«Наше исследование показало, что двое из трёх опрошенных привыкли считать Twitter самым оперативным источником информации о событиях из первых рук, которая не доступна нигде более. Кроме того, более 70% опрошенных расценивают Twitter как экспертную платформу, где можно оперативно получить самую объективную информацию о событии. Для других популярных социальных сетей и сервисов этот показатель колеблется от 46 до 56%. Наконец, из всех представленных в интернете площадок, Twitter занимает первое место по оперативности доставки информации к пользователям», — поясняют организаторы исследования.