В праздничные дни аудитория сервиса «Моменты» в Одноклассниках превысила 20 млн
Социальная сеть Одноклассники подвела итоги активности пользователей во время новогодних праздников. Традиционно высокую активность аудитории показали сразу несколько сервисов – виртуальных подарков, открыток в личных сообщениях и «Моменты».
В праздничные дни пользователи соцсети активно использовали формат исчезающих фото и видео для обмена эмоциями и личным контентом в «Моментах». Количество публикаций в сервисе увеличилось на 64% по сравнению с ноябрем, а недельная аудитория «Моментов» превысила 20 млн человек.
За три дня, с 30 декабря по 1 января, пользователи Одноклассников отправили друг другу 942 млн подарков, что на 5% больше, чем в прошлом году. В праздничные дни доля уникальной аудитории отправителей и получателей в сервисе подарков была выше средней дневной аудитории соцсети на 79%.
Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва, а самым щедрым на виртуальные поздравления в Одноклассниках оказался пользователь, который в течение трех дней отправил более 35 тыс. подарков. Самым популярным подарком стал снеговик – его подарили почти 15 млн раз за новогодние праздники.
Кроме подарков популярностью пользовались поздравления в виде открыток в личных сообщениях. В этом году многие из них были сделаны самими пользователями — в сумме за праздники было отправлено более 120 млн открыток. Текстовые поздравления в сообщениях сопровождались тематическим новогодним фоном и праздничной полноэкранной анимацией, которую видели и отправитель, и получатель.
Напомним, в конце декабря Одноклассники анонсировали масштабные обновления контентной платформы соцсети, которые будут реализованы в 2023 году. В первую очередь изменения коснутся отображения контента в мобильных приложениях: появится полноэкранная лента, новый профиль с фокусом на публикациях пользователя и улучшенная система комментариев. Кроме того, авторы получат новые возможности для работы с контентом и аудиторией.