В поиске Яндекса теперь можно следить за ценами на товары
В поиске Яндекса по товарам появилась возможность посмотреть, как менялась их стоимость. Минимальная цена, по которой за последнее время продавался нужный пользователю товар, показана в его карточке. Наглядный график помогает решить, делать покупку сейчас или есть смысл подождать.
В карточке товара можно подписаться на уведомления о снижении цены. Когда заинтересовавший пользователя телевизор или, например, кофемашина подешевеет, об этом поступит сообщение.
Если пользователь участвует в программах лояльности магазинов, в поиске будет отмечено, какой кэшбек или сколько бонусных баллов начислят за покупку.
При этом решить, где конкретно покупать, тоже стало проще — благодаря рейтингам магазинов и отзывам других покупателей.
С обновлением в поиске появились удобные и полезные фильтры. Можно искать только по продукции любимого бренда или устанавливать определенные характеристики модели, а раздел «Вы смотрели» поможет не упустить интересные находки.
Сергей Ляджин, руководитель направления ecom в поиске Яндекса:
«Поиск по товарам помогает определиться с моделью, найти действительно выгодную цену, а также дает возможность оценить надежность продавца. Покупки, особенно крупные, требуют времени на изучение вариантов, на сравнение предложений в разных магазинах. Мы хотим, чтобы пользователь сэкономил время, хотим упростить задачу, убрать из нее рутину и оставить только удовольствие от покупки».
Напомним, Яндекс запустил поиск по товарам в конце прошлого года. Он позволяет сравнивать цены в магазинах и на маркетплейсах. Поучаствовать в этом может и персональный помощник Алиса — достаточно сказать «Алиса, где дешевле» и указать нужную вещь. Недавно Алиса научилась подбирать для пользователей электронику и бытовую технику. Она задает простые вопросы, а потом предлагает самые подходящие варианты.