В Одноклассниках появился сократитель ссылок для рекламных постов
Одноклассники создают множество инструментов для того, чтобы пользователи соцсети больше доверяли брендам и компаниям, присутствующим в соцсети. Одной из таких опций является возможность изменить ссылки, для этого запущен специальный сервис — сократитель ссылок.
Когда бренд использует короткие ссылки, сделанные с помощью специального сервиса Одноклассников:
пользователь попадает на сайт бренда напрямую, без страницы предупреждения о покидании соцсети
бесшовный переход не вызывает отторжения у подписчиков
сократитель ссылок показывает статистику переходов
увеличивается градус доверия к бренду или компании
сокращается визуальный шум
В настоящее время сервис доступен только по заявкам, чтобы соцсеть могла отсеять недобросовестные компании. Ручной фильтр утверждения брендов, которые могут пользоваться сократителем ссылок, — это возможность защитить пользователей от фишинговых сайтов и других проблем с непроверенными участниками соцсети.
Для начала работы необходимо заполнить заявку на использование сервиса, указав название компании, корпоративный емейл, и пр. В течение 24 часов менеджеры соцсети рассмотрят заявление и предоставят доступ к сервису. После того как заявка будет одобрена, доступом к сокращателю могут воспользоваться администраторы групп бренда.
Также сегодня пользователи и администраторы групп в Одноклассниках получили удобный инструмент для поиска по архиву публикаций сообществ. В разделе «Темы» всех групп в соцсети появился календарь – с его помощью можно найти публикации определенной даты или месяца.