В Одноклассниках появилось приложение для продажи билетов на мероприятия прямо в группах соцсети
В Одноклассниках стало доступно приложение Radario, которое позволяет купить билеты на мероприятия прямо в группах соцсети без перехода на сторонние ресурсы.
Воспользоваться приложением могут не только пользователи, но и организаторы мероприятий. Через приложение они могут зарегистрироваться и добавить свои события в систему, а потом установить его в свою группу в Одноклассниках и продавать билеты. Наиболее актуально это будет для организаторов мероприятий,
артистов, площадок и других групп на тему музыки, кино, искусства и различных видов развлечений.
Чтобы начать пользоваться приложением, его нужно один раз установить в группу (подробности установки в инструкции). Для запуска продаж через новый канал действующим клиентам Radario нужно будет написать на единый адрес поддержки help@radario.co.
В настройках приложения администраторы групп могут выбрать нужные события для продажи или установить галочку для добавления всех новых событий автоматически, поменять название приложения и его видимость: для всех или только для участников группы. Кроме этого, доступно несколько вариантов отображения кнопки «Купить билет» — либо над лентой новостей группы, либо в блоке слева.
Алексей Кашеваров, директор по развитию бизнеса социальной сети Одноклассники:
«В конце прошлого года ОК первыми среди социальных сетей запустили витрину онлайн-сервисов. Мы активно развиваем это направление и привлекаем новых партнеров, давая пользователям возможность совершать покупки и заказы внутри соцсети. Приложение Radario позволит существенно расширить число мероприятий, которые доступны для заказа билетов через ОК, и даст владельцам групп новые возможности для продвижения событий на большую аудиторию соцсети по всей России и в других странах».
Напомним, витрина онлайн-сервисов и скидок была запущена Одноклассниками в декабре 2017 года. Для разработчиков, заключивших партнерское соглашение с Одноклассниками, действует система фичеринга: социальная сеть рекомендует сервисы на витрине и в лентах пользователей с помощью специальной «карусели» с предложениями. Таким образом партнеры могут продвигать свои сервисы, конкретные товары или услуги и актуальные скидки на них. Доход от сервисов социальная сеть делит с разработчиками по схеме revenue sharing.