В Одноклассниках появилась нативная реклама в группах
Владельцы групп в социальной сети Одноклассники получили возможность размещать нативную рекламу. Теперь они могут брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день.
Новая политика Одноклассников распространяется как на группы-участники партнерской программы, так и на все остальные. Она предполагает, что нативные рекламные посты не содержат ссылок, номера телефона на картинке и информации о продукте.
Вместо этого нативная реклама открывает массу возможностей по созданию креативных форматов: от вирусного видео до лонгрида.
Группы будут обязаны ставить пометку «нативная реклама», но она будет видна только модераторам соцсети. Таким образом, Одноклассники надеются предотвратить появление в ленте рекламы, не соответствующей критериям нативности.
Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:
Мы видим, какими темпами растет рынок нативной рекламы, и готовы дать возможность администраторам крупных сообществ и авторам контента зарабатывать больше. В то же время для нас важно, чтобы нативная реклама действительно смотрелась естественно в ленте новостей и не увеличивала рекламную нагрузку на пользователей. Для этого вместе с администраторами крупных сообществ мы выработаем критерии качественной нативной рекламы, которая будет грамотно встроена в контент группы и удачно его дополнять.
Напомним, до недавнего времени группы, состоящие в партнерской программе Одноклассников, не имели права размещать какую бы то ни было рекламу. В противном случае, они рисковали быть исключенными из программы. Группы, не состоящие в партнерской программе, могли размещать рекламу, но только с отметкой «Промо».
В начале октября Одноклассники начали тестирование системы продвижения личных профилей. Верифицированные профили теперь рекомендуются пользователям соцсети в ленте новостей на основе возраста, пола и интересов.