В myTracker появились отображение статуса активности и архивация кампаний
Аналитическая платформа для мобильных приложений myTracker представила архивацию элементов и начала показывать в интерфейсе статус рекламной кампании. Обновления делают отображение кампаний в личном кабинете удобнее и нагляднее.
В myTracker теперь можно архивировать рекламные кампании и трекинговые ссылки. Если элемент был отправлен в архив случайно, его можно восстановить.
Кроме того, в интерфейсе myTracker стало проще находить актуальные рекламные кампании. Сервис отображает статус кампаний: при первом поступлении информации кампания помечается как активная, а если новые данные не приходят больше суток, она переходит в статус неактивных.
Кампании в списке ранжируются по статусу: первыми пользователь увидит актуальные, а неактивные отобразятся в конце списка.
Напомним, в июне myTracker запустил инструмент предиктивной аналитики, который позволяет определять прогнозные данные по LTV пользователей приложения.
А также научился оценивать активность на уровне пользователя мобильных приложений. Теперь данные со всех устройств одного человека объединяются в единый профиль, что позволяет анализировать основные метрики по пользователям приложения, а не по каждому устройству в отдельности.