В myTarget появился таргетинг на долгосрочные интересы аудитории
Рекламная платформа myTarget открыла доступ для всех рекламодателей к новому таргетингу на долгосрочные интересы аудитории.
Теперь рекламу автосалона можно транслировать на аудиторию с устойчивым интересом к автомобилям, а объявления с зоотоварами – людям, регулярно интересующимся домашними животными.
Постоянные интересы отличаются от обычных тем, что основываются на данных о профиле пользователя, а также формируются на основе его долгосрочной активности в течение года. Происходит анализ коротких интересов, пользователю присваиваются наиболее интенсивно и часто проявляющиеся. Обычные интересы основываются на желаниях и поведении пользователей от нескольких дней до месяца.
Постоянные интересы представлены отдельным блоком в настройках рекламной кампании.
Напомним, в июне в myTarget появилась медиатека, которая ускоряет подготовку баннеров. Теперь рекламодатели могут быстро создавать новые изображения на основе ранее использованных материалов.