В myTarget появилась опция автопополнения рекламного счета
У пользователей рекламной платформы myTarget появилась возможность настройки автоматического пополнения рекламного счета с банковской карты.
Новая опция предназначена для представителей малого бизнеса и физических лиц, она позволит рекламодателям сосредоточиться на эффективности кампаний, избавив от необходимости помнить о пополнении баланса. Подключив автоматическое пополнение, клиенты myTarget смогут избежать ситуаций, когда эффективная кампания приостанавливается из-за отсутствия на счете необходимой суммы.
Настройка автопополнения доступна физическими лицам — резидентам РФ — в рекламном кабинете myTarget. Для этого необходимо привязать банковскую карту к рекламному счету, поставив галочку напротив пункта «Запомнить эту карту» при очередном пополнении баланса. После этого пользователь сможет настроить автоплатеж, указав порог, по достижении которого деньги будут списываться с карты, сумму платежа и дату, до которой опция автопополнения будет активна.
Изменить настройки или деактивировать опцию автопополнения можно в любой момент.
Напомним, на этой неделе myTarget открыл доступ для всех рекламодателей к новому таргетингу на долгосрочные интересы аудитории. Постоянные интересы отличаются от обычных тем, что основываются на данных о профиле пользователя, а также формируются на основе его долгосрочной активности в течение года.