В MasterCard опровергли передачу Google данных о покупках
Платежная система MasterCard отрицает сообщения о том, что передает Google информацию о покупках рекламируемых поисковиком товаров.
«В процессе совершения транзакции мы видим название ритейлера и общую сумму покупки, но не отдельные товары и услуги, входящие в нее», — сообщили в пресс-службе компании.
MasterCard, в рамках услуги по медиаанализу, предоставляет клиентам только сведения по трендам, основанным на среднем чеке, а также информацию об объемах продаж без привязки к конкретному клиенту.
«Продавцы предоставляют нам информацию о своих рекламных кампаниях, в частности даты их старта и завершения, а MasterCard, в свою очередь, предоставляет им анализ тенденций расходования средств за этот период»,— пояснили представители MasterCard.
Напомним, на прошлой неделе сообщалось о якобы существующем тайном соглашении между MasterCard и Google, в рамках которого рекламодатели могут получать информацию о том, покупали ли клиенты платежной системы товары, рекламу которых показывал поисковик. Предполагалось, что Google вел переговоры о покупке данных в течение четырех лет, а сумма сделки составила $1 млн.