В LinkedIn стало доступно отслеживание конверсий
Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске функционала отслеживания конверсий для рекламодателей.
Теперь они смогут видеть, как часто пользователи после просмотра объявления или спонсированного контента покупали товары и услуги, подписывались на рассылку и совершали другие действия, интересующие компанию.
Чтобы воспользоваться новым функционалом, рекламодателям нужно будет добавить на свои сайты тег отслеживания LinkedIn.
Тестирование отслеживания конверсий проводилось с июля по август 2016 года. В нём приняло участие около 200 компаний. Полученные результаты показали, что использование этого инструмента позволило снизить цену за конверсию в среднем на 21%.
Напомним, что в июне 2016 года медийная реклама в LinkedIn стала более доступной для рекламодателей. Теперь они смогут закупать её по RTB-модели – через открытые площадки либо частные аукционы, нацеливая показы на конкретные сегменты аудитории соцсети.