В личном кабинете Яндекс.Маркета обновилась сводка с данными о кампании
Сегодня в личном кабинете Яндекс.Маркета обновилась страница «Сводка». Изменилась структура и дизайн блоков на странице — теперь магазинам будет проще следить за ходом кампании.
На новой сводке можно быстро определить, есть ли у магазина проблемы с ошибками качества, ассортиментом, рейтингом или состоянием счета.
Если магазин отключен от Маркета, на сводке он увидит причину и рекомендацию о том, что делать дальше:
В блоке «Основные показатели» теперь можно увидеть график, на котором сопоставлены заказы, сделанные пользователями Маркета, и расходы на размещение. График с кликами и расходами по-прежнему доступен, но его внешний вид изменился.
Команда Маркета несколько недель будет собирать обратную связь о новой сводке. В личном кабинете партнеры могут написать, чего не хватает или что стоит улучшить. Также в личном кабинете есть возможность вернуться к старой версии страницы. После сбора обратной связи и доработок новой сводки старая версия станет недоступной.
Напомним, в начале месяца Яндекс.Маркет анонсировал скорый запуск аналитического сервиса для магазинов — Я.Маркет Аналитика. Сервис будет предоставлять магазинам данные о российском рынке интернет-торговли.