В кабинете ПромоСтраниц появилось исключение сегментов и геотаргетинг по городам
В кабинете ПромоСтраниц появилось сразу несколько значимых обновлений. В частности, в настройках кампании в блоке «Сегменты аудитории» теперь можно добавлять сегменты, которые хочется исключить из показов. Аудитория из этих сегментов не увидит объявления рекламной кампании в РСЯ.
Например, можно исключить из показов сегмент пользователей, которые уже что-то покупали или были на сайте, – это поможет приводить только новую аудиторию.
Также теперь можно выбрать более точный, узкий таргетинг по городам
Например, если доставка товаров есть только в некоторые города в рамках региона, можно таргетироваться конкретно на них, а не на всю область, и получать более качественные лиды.
Поиск на странице «Статистика» теперь умеет искать не только по ID кампании, но и по словам в названиях кампаний
Если написать в поиске «Москва Август», можно увидеть все кампании, которые содержат в названии слова «Москва» и «Август». Если написать это как два отдельных запроса — «Москва» и «Август» — будут показаны кампании, которые содержат в названии слово «Москва» ИЛИ слово «Август».
Кроме того, ПромоСтраницы значительно повысили качество генерации автоматических заголовков и описаний. Новая модель собрана с учетом лайков и дизлайков, которые пользователи оставляли в интерфейсе.
Напомним, автоматическая генерация заголовков появилась в рекламном кабинете ПромоСтраниц в конце мая. Все предложенные рекомендации можно оценивать с помощью лайков и дизлайков, чтобы помочь системе совершенствоваться и в будущем предлагать все более точные и релевантные варианты.