В интерфейсе Яндекс Директа обновились персональные рекомендации
В интерфейсе Яндекс Директа обновились рекомендации. Их концепция была полностью переосмыслена и дополнена индивидуальными прогнозами.
Теперь рекламодатели могут получить следующие рекомендации:
Исправить некорректный URL в ссылках объявлений. Ссылки, указанные в объявлениях, проверяются ежедневно. Если какие-то из них не работают, система остановит объявление и покажет список баннеров, которые ведут на страницы с ошибками.
Изменить настройки, чтобы получать больше конверсий и кликов. Система анализирует настройки кампаний, статистические показатели и формирует индивидуальные рекомендации. Например, подсказывает, сколько дополнительных конверсий можно получить, если увеличить бюджет на определенную сумму. Прогноз зависит от задачи рекламодателя: получить максимум кликов или конверсий.
Скорректировать ограничения бюджета на общем счете. Чтобы ограничение на общем счете не мешало работе кампаний, оно должно соответствовать настройкам каждой из них. Директ следит за стабильностью и равномерностью показа рекламы и определяет, почему останавливаются показы. Если дело в ограничении бюджета на общем счете, система порекомендует его расширить.
Подключить автотаргетинг. Поведение пользователей меняется, а вместе с ним и их поисковые запросы. Отслеживать эти изменения сложно и долго. Автотаргетинг поможет показывать объявления тем, кто ими интересуется, вне зависимости от поисковых запросов. В рекомендациях рекламодатель найдет примеры подобранных запросов и список кампаний, в которых можно подключить инструмент.
Рекомендации делятся на несколько типов и различаются по цвету:
Красные — что-то пошло не так, настройка критично влияет на работу кампаний. Их нужно просматривать в первую очередь.
Желтые — в работе кампаний есть ограничения, стоит скорректировать настройки.
Синие — рекомендации по повышению эффективности кампании.
Следить за рекомендациями можно там, где удобно. Так, в левом навигационном меню аккаунта находится пункт, который ведет на общую страницу рекомендаций, а кампании, которые можно доработать, обозначены значком молнии:
Некоторые рекомендации доступны там, где рекламодатель сможет сразу их применить: в статистике, редактировании настроек и на странице кампании. В уведомлении в шапке Директа появятся рекомендации, которые распространяются на весь логин, и предупреждения о работе системы.
Применение рекомендаций отображается в Истории изменений.
Напомним, в начале года в Директе появилось автоприменение персональных рекомендаций. Это позволяет предложенные Директом настройки применять автоматически для конкретных рекламных кампаний.