В интерфейсе Директа обновилось превью объявлений
Яндекс.Директ улучшил превью объявлений: оно стало нагляднее и информативнее. Об этом сообщается в Telegram-канале Рекламных технологий Яндекса.
Теперь превью доступно для всех рекламных форматов. Они сгруппированы по форме: вертикальные, горизонтальные и квадратные. В результате рекламодатель может убедиться, что объявление хорошо смотрится в максимуме актуальных форматов.
Что изменилось:
Стали доступны все актуальные базовые форматы объявлений РСЯ, включая вертикальный формат на основе Smart Design.
Форматы РСЯ, поддерживающие видео, показываются как статично, так и анимированно. Для этого нужно переключиться между вкладками над превью.
Для поисковых кампаний показывается только превью на поиске. Для кампаний в сетях – только превью таких форматов.
Управление смарт-центрами было перенесено в блок «Изображение».
Добавлена возможность увидеть изменения в объявлениях на конкретном формате, не переходя во «Все форматы».
Напомним, что на днях в Яндекс.Директе появились новые корректировки, которые позволят регулировать ставки объявлений для платежеспособного сегмента аудитории. На прошлой неделе Яндекс также представил новую стратегию для медийной видеорекламы с оплатой за просмотры и опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2022 год.