В Instagram появился рекламный формат для брендированного контента
Instagram разработал новый рекламный формат, предназначенный для брендированного контента – Branded content ads. Компания рассказала о новом продукте на бизнес-завтраке для предпринимателей и инфлюенсеров во вторник.
Этот формат пригодится тем брендам, которые сотрудничают с популярными блогерами с целью создания брендированного контента. До недавних пор охват такого контента был ограничен аудиторией инфлюенсера. Теперь, с помощью Branded content ads, рекламодатели смогут продвигать эти посты так же, как и любые другие рекламные объявления.
Instagram тестирует новый формат с прошлого года. Когда он станет доступен всем рекламодателям, в компании не уточнили.
Напомним, что в 2017 году Instagram запустил метки для спонсированных постов.
Похожие статьи:
Читайте также
Комментирование закрыто.