В Google ответили на вопросы о Spam Links Update
Сотрудники Google Гэри Илш, Джон Мюллер и Дэнни Салливан ответили в Twitter на вопросы специалистов о Spam Links Update, запуск которого был начат 26 июля.
Так, Илш подтвердил, что обновление является глобальным и не зависит от языка.
На вопрос, будет ли Google наказывать сайты за то, что они не используют ссылочный атрибут sponsored, Мюллер ответил отрицательно. По его словам, нет необходимости перестраивать сайты таким образом, чтобы на них использовался sponsored вместо nofollow. При этом более точное обозначение ссылок с помощью новых атрибутов (sponsored и ugс) приветствуется.
Один из специалистов также неправильно интерпретировал приведенную Google иллюстрацию для спонсированных и гостевых постов. Он решил, что согласно изображению, если в информации об авторе и в статье приводятся ссылки на сайт, то Google будет расценивать это как ссылочную схему.
Дэнни Салливан ответил, что это не совсем так.
«Графика этого не говорит. Это просто общая иллюстрация, указывающая на наши опасения по поводу платных ссылок (отсюда и символ евро). В посте [Google о запуске апдейта] рассказывается о том, что людям нужно знать.