В Google Analytics появились персональные рекомендации
Google Analytics начал предлагать пользователям персональные рекомендации, которые помогут им получить наиболее полезные и точные данные, а также воспользоваться преимуществами новых, релевантных функций по мере их появления. Рекомендации базируются на анализе истории рекламных кампаний, часто выбираемых настроек и показателей эффективности бизнеса в Google Analytics.
Рекомендации можно увидеть в разделе «Статистика и рекомендации», а также в верхней правой части соответствующих страниц:
В приведенном примере система рекомендует связать свои аккаунты Google Ads, так как был обнаружен трафик из несвязанного аккаунта.
Также GA может рекомендовать создание прогнозируемой аудитории для последующего использования при ремаркетинге или корректировке ставок в Google Ads, или подключение учетной записи Merchant Center, для последующего продвижения в поиске, на картах, YouTube и других сервисах Google.
Google Analytics автоматически удалит рекомендацию после ее выполнения. Чтобы отклонить рекомендацию, не выполняя, достаточно выбрать пункт «Отклонить» в правом верхнем углу плашки с рекомендацией.
Напомним, в начале сентября Google разработал для GА4 специальный инструмент Access Logging API. Он позволяет автоматически отслеживать доступ к аккаунтам Google Analytics для аудита.