В Google Analytics появились новые прогнозные метрики и аудитории
Google Analytics представил две новые прогнозные метрики для ресурсов типа «Приложение и сайт».
Первый показатель, Purchase Probability, прогнозирует вероятность того, что пользователи, которые посетили сайт или приложение, совершат покупку в течение следующих 7 дней.
Вторая метрика, Churn Probability, предсказывает вероятность того, что недавно активные пользователи не будут посещать приложение или сайт компании в течение следующих семи дней.
Используя эти показатели, можно будет поддерживать рост бизнеса, достигая тех людей, которые наиболее склонны совершить покупку, и удерживая тех, кто может не вернуться на сайт или в приложение, с помощью Google Ads.
Прогнозные аудитории в Google Ads
В Google Analytics также можно будет создавать прогнозные аудитории (Predictive Audiences), основанные на новых показателях.
Ранее, если компания хотела охватить тех людей, которые наиболее склонны к покупке, она могла построить аудиторию, состоящую из тех пользователей, которые уже добавили товары в свои корзины, но пока не купили их. Однако этот подход не позволял охватить тех людей, которые пока не выбрали товар, но могут совершить покупку в будущем.
Прогнозные аудитории автоматически определят, какие действия клиентов в приложении или на сайте могут привести к покупке, что позволит максимально охватить потенциальных покупателей с помощью релевантной рекламы в Google Ads.
Анализ клиентской активности
Новые метрики можно использовать не только для построения аудитории, но и для анализа данных в модуле «Анализ». Например, используя метрику User Lifetime для определения того, какая маркетинговая кампания помогла приобрести пользователей с наибольшей вероятностью покупки (Purchase Probability).
Новые функции станут доступны в ближайшие недели. Подробнее о прогнозных метриках и аудиториях можно прочитать в Справке.
Напомним, что ранее в этом месяце Google Analytics опубликовал руководство по переходу на ресурс типа «Приложение и сайт». Найти его можно здесь.