В Facebook появились новые возможности для монетизации контента
Facebook запускает новые инструменты, которые дадут блогерам больше способов для монетизации контента. Помимо новых рекламных опций, соцсеть также позволит авторам зарабатывать непосредственно на пользователях.
Новые рекламные возможности
В Facebook появится больше вариантов при выборе места размещения рекламы. Теперь помимо mid-roll объявлений, также будут доступны pre-roll и графические объявления в видео.
Раньше у блогеров не было возможности выбрать, где реклама должна быть встроена в видео. Facebook определял наиболее подходящее место для перерыва на рекламу автоматически.
Получение дохода от пользователей
Теперь авторы контента смогут создавать группы, доступные только по подписке. Это позволит пользователям взаимодействовать друг с другом и автором в приватном пространстве.
Facebook Stars
Те креаторы, которые занимаются стримингом видеоконтента, в скором времени смогут получать дополнительный доход через новую программу Facebook Stars.
Во время прямой трансляции пользователи смогут покупать виртуальные звёзды и отправлять их автору. Стримеры затем смогут конвертировать полученные звёзды в деньги.
В настоящее время Facebook Stars тестируется при участии ограниченного числа креаторов.
Новые функции в Creator Studio
Facebook также запускает ряд обновлений в Creator Studio. В их числе:
Обзор и управление всеми инструментами монетизации в одном месте.
Интеграция с Instagram и IGTV. Теперь статистика по постам в ленте Instagram и IGTV, а также инструменты для управления этим контентом, будут доступны в Creator Studio.
Статистика по аудитории и показателям удержания. Новые данные позволят создателям видеоконтента лучше понимать демографию, поведение и интересы своей аудитории.
Напомним, что Facebook опубликовал стандарты и правила, регулирующие монетизацию контента в соцсети, в 2017 году.