В Facebook можно будет опробовать игры до установки

Facebook приступил к тестированию нового «играбельного» рекламного формата, с помощью которого пользователи смогут опробовать мобильные игры до установки.
В тестировании принимают участие около 20 разработчиков игр. Новый формат призван помочь рекламодателям увеличить количество целевых установок.
Компания обещает поделиться более подробной информацией о новинке на конференции F8, которая пройдёт с 1 по 2 мая в Сан-Хосе.
Позже в этом году Facebook планирует запустить этот формат для всех рекламодателей.
«Разработчики игр являются лидерами в digital, а людям нравится попробовать что-то прежде, чем купить. Поэтому мы работаем с маркетологами в этом сегменте, чтобы протестировать новый играбельный рекламный формат в новостной ленте», — заявила директор по брендам и видео Facebook Келли МакЛин (Kelly MacLean).
По словам директора по привлечению пользователей Gram Games Татьяны Богатырёвой, новый формат превосходит обычные видеоролики по ROAS на 20-30%.
Напомним, что в Google подобный формат рекламы был запущен ещё в 2016 году.