В Facebook добавили возможность видеть обновление статуса друзей пользователей в Twitter
Уже некоторое время пользователи Twitter могут размещать ссылки на Facebook через сервис микроблогов, а сейчас похоже, что и Facebook добавляет ссылки на хэштеги и имена пользователей. Функция идентична тому, как добавляется привью для URL при обновлении статуса.
Хотя ни одна из компаний не сделала официального заявления по этому поводу, и не совсем ясно, как давно появились ссылки, несомненно, что для нас это открывает новые возможности.
И они могут быть очень значительными, так как, если кто-либо из друзей пользователей Facebook обновит статус в сервисе микроблогов, в Facebook это сразу же станет заметно. Теперь, когда появились автономные ссылки, пользователи социальной сети будут более склонны переходить по ним, особенно в случае, если они не очень знакомы с сервисом микроблогов.
В своем последнем заявлении, сделанном в марте, Twitter объявил, что количество его активных пользователей составляет 140 млн., все вместе они посылают более 340 млн. твитов в день. То есть, более чем 1 млрд. твитов каждые три дня.
И хотя эти цифры, несомненно, впечатляют, они теряются на фоне показателей Facebook. В марте социальная сеть объявила о 901 млн. активных пользователей и (невероятное количество) 526 млн. ежедневных активных пользователях.
Для Facebook конкурентов нет, ни одна социальная сеть не имеет подобного охвата и, таким образом, с помощью добавления ссылок на Twitter социальная сеть, скорее всего, стремится повысить свой авторитет среди колоссальной пользовательской базы и привлечь новый трафик, ну и, естественно, пользователей.
Twitter не сможет превратить всех пользователей Facebook в своих последователей, но это еще один шаг, направленный на повышение видимости компании.
Возможно, что добавление ссылок на Facebook является результатом изменения хэштегов в Twitter. Недавно компания опустила символ (#!), что ускоряет загрузку твитов.
На настоящий момент обновление статуса с хэштегом или именем пользователя в Twitter, которое не содержит полного интернет-адреса , не создаст ссылку на Facebook, так как URL привью запускается только через обновление статуса в Twitter.
Сотрудничество касается также и мобильных устройств и ссылки на пользователей в Twitter в этом случае выглядят так: @usaa.