В Facebook Analytics for Apps появились две новые функции

В Facebook Analytics for Apps появились две новые функции

Facebook объявил о запуске двух новых функций в Analytics for Apps. Теперь маркетологи и разработчики смогут сравнивать данные по двум сегментам одновременно и видеть, с каких сайтов приходят пользователи.

Функция сравнения данных по сегментам позволяет увидеть их различия по таким метрикам, как активные пользователи, выручка и события.

Добавление поддержки ссылающихся доменов даёт возможность узнать, с каких сайтов приходят пользователи.

С помощью этих двух функций специалисты смогут понять, какие действия им нужно предпринять, чтобы увеличить число конверсий и транзакций.

В Facebook также сообщили, что количество пользователей Analytics for Apps перешло отметку в 1 млн. За период с сентября 2016 года эта цифра выросла на 25%.

Сервис Facebook Analytics for Apps был запущен в 2015 году. Он позволяет узнать, какие люди пользуются приложением или сайтом, как они его нашли и каким образом используют.

В сентябре 2016 года Facebook заметно улучшил функциональность и обновил интерфейс сервиса. В нём стала доступна более подробная информация о том, как пользователи социальной сети взаимодействуют с мобильными приложениями, появилась аналитика шеринга контентом, статистика транзакций, возможность настройки специальных уведомлений, отслеживание событий и т.д.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.