В Facebook Ads Manager появился новый шаблон «Цифровой проспект»
Facebook Ads Manager добавил новый шаблон «Цифровой проспект» (в англоязычной версии – Digital Circular). Его можно выбрать при кастомизации Instant Experience для рекламы с подборкой.
Этот шаблон позволяет показывать актуальную информацию о предложениях и акциях местным клиентам и привлекать трафик в офлайн-точки.
Раньше для рекламы с подборкой были доступны только такие шаблоны, как «Привлечение клиентов», «Витрина» и «Каталог», а также возможность создать индивидуальный макет.
Напомним, что в октябре Facebook анонсировал ряд обновлений, которые призваны повысить эффективность рекламы в условиях меньшего объема доступных данных. Компания также перестанет связывать аккаунты в FB и Instagram в рекламных целях.
Похожие статьи:
Читайте также
Комментирование закрыто.