В Дзен Студии обновился раздел «Аудитория»
Дзен представил обновленную вкладку «Аудитория» в разделе «Статистика». Внешний вид страницы обновился, графики выглядят по-новому, а также появились новые виджеты.
Первый на странице — график с количеством уникальных пользователей, которые просматривали контент за выбранный период. Раньше этот график был во вкладке «Подписчики», теперь он переехал в «Аудиторию».
Чтобы увидеть значение в выбранной точке, нужно навести указатель на график. Вид графика может меняться: опция «По дням» помогает отследить конкретные пики, а вид «По неделям» – отражает общую динамику канала.
Диаграмма «Как пользователи находят вас» показывает, с каких страниц Дзена или внешних источников аудитория переходила на канал или на отдельные публикации:
Где:
Лента Дзена — переходы с главной страницы Dzen.ru, из витрины, а также из вкладок «Статьи», «Видео», «Ролики».
Поисковые системы — переходы из поисковой выдачи.
Вкладка «Подписки» — переходы из подписочной ленты.
Рекомендации — переходы из рекомендательных блоков на странице публикаций, то есть из карточек под статьями или справа от видео.
Поиск в Дзене — переходы по поисковым запросам в Дзене.
Социальные сети — переходы из публикаций в соцсетях.
Лента Mail.ru — переходы из рекомендательной ленты Mail.ru.
Другие источники — внешние переходы по прямой ссылке: например, из мессенджеров.
Данные по аудитории, пришедшей из «Подписок» и с главной Mail.ru, начали засчитываться недавно, поэтому статистика за более ранние периоды недоступна. Рекомендуется ориентироваться на актуальные данные с момента запуска обновленной вкладки — с 31 августа 2023 года.
Графики «Когда вас смотрят и читают» показывают, в какие дни недели опубликованный контент набирает больше всего просмотров. Данные в них собраны за последние 4 недели. Рекомендуется учитывать эти показатели при составлении контент-плана, для коллабораций с другими авторами или нативных интеграций.
Также на главной представлены виджеты с обезличенными сведениями о демографии пользователей, которые дочитали и досмотрели любой из материалов, их географическому расположению и распределению просмотров по типам устройств. Все это позволит авторам подробнее представить портрет своей аудитории.