В динамических объявлениях Яндекс Директа стал доступен ретаргетинг
Яндекс Директ запустил ретаргетинг для динамических объявлений. С его помощью можно показывать объявления в Товарной галерее и возвращать пользователей, которые уже интересовались предложением на сайте или в магазине.
Так можно мотивировать на покупку пользователей, которые просматривали товары или положили их в корзину, но не купили, а также напоминать о регулярных покупках постоянным клиентам.
Для использования новой возможности нужно в Настройках на уровне групп объявлений выбрать одно или несколько условий подбора аудитории для показа в блоке «Ретаргетинг». Например, посещение сайта, добавление товара в корзину или покупку. Объявления увидят только те пользователи, которые одновременно соответствуют условиям показа и ретаргетинга.
Также можно настраивать ретаргетинг по целям и сегментам Метрики или сохраненным сегментам в Яндекс Аудиториях.
Напомним, в июле Яндекс добавил Товарную галерею в поиск по товарам. Для того, чтобы попасть в Товарную галерею в поиске по товарам, достаточно создать кампанию в Директе по ссылке на сайт или фиду через Товарную кампанию.