В чем преимущества облачной CRM перед другими видами

В чем преимущества облачной CRM перед другими видами

Независимо от того, что вы продаете, управление взаимоотношениями отделов продаж, проектов и поддержки с клиентами важно для успеха вашего бизнеса. Именно здесь в игру вступает выбор CRM.

В основном выделяют два типа CRM. Все эти CRM системы поддерживают ваш бизнес с разных сторон, что помогает достигать разных целей. Есть и гибридные решения, как Perfectum CRM+ERP, программный комплекс, собравший самые полезные функции обеих систем.

Следовательно, выбор лучшей CRM системы для вашей организации требует определения ваших целей и определения основных проблем управления клиентами, которые вам необходимо решить, внедряя CRM в свой бизнес-процесс.

Если не обращать внимания на применение (продажи, аналитика, коллцентр), то есть такие виды систем CRM:

  • коробочная, классическая версия, устанавливающаяся на компьютер
  • облачная CRM

У обеих разновидностей CRM систем есть свои плюсы и минусы, они подходять для разных целей и бюджетов.

Кому подходит коробчная версия CRM

Локальная CRM система предлагает безопасность данных, администрирование, контроль и обслуживание базы данных CRM и защиту информации о самой компанию. Пользователи этой CRM системы приобретают лицензии для внедрения CRM системы единоразово, вместо того, чтобы покупать ежемесячную, ежеквартальную или годовую подписку. Программное обеспечение и база данных локальной CRM системы находятся на сервере компании, и для интеграции этого программного обеспечения с другим существующим и традиционным программным обеспечением (если таковое имеется), используемым компанией, требуется умелый интегратор и кропотливый процесс установки и настройки синхронизации. В целом, очень крупная бизнес-организация с очень сложным управлением взаимоотношениями с клиентами окажется в большем выигрыше от этого типа CRM.

Плюсы использования облачной версии CRM

Одним из основных преимуществ облачного программного обеспечения CRM является его масштабируемость. Все системы облачных CRM разработаны так, чтобы быть гибкими. Они могут расширять свои возможности в зависимости от потребностей организации. Более того, поскольку стоимость этой платформы CRM зависит от количества пользователей и требований к хранилищу, которые могут увеличиваться и уменьшаться по мере изменения ваших требований, это решение CRM часто является наиболее предпочтительной платформой CRM для малого и среднего бизнеса в современном мире.

Помимо этой облачной CRM, также чаще всего включают интеграцию с широко используемыми системами электронной почты и офисными приложениями, а также интеграцию с данными социальных сетей и инструментами автоматического резервного копирования.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.