В бизнес-сообществах ВКонтакте появился раздел для обратной связи от клиентов
ВКонтакте для бизнеса тестирует единый раздел для сообществ с обратной связью от клиентов. Пользователям больше не придется искать, как связаться с бизнесом, а предпринимателям — собирать отзывы по комментариям, обсуждениям и приложениям.
Оценки и отзывы уже появились у небольшого процента сообществ типа «Бизнес»
Подписчики сообщества смогут оставить не только текстовый отзыв, но и оценку. Высокий рейтинг страницы подскажет пользователям, почему стоит выбрать именно этот магазин, барбершоп или автосервис. В то же время это не влияет на отображение страницы в поиске или новостных лентах.
Прямо сейчас раздел с обратной связью доступен с компьютера, но позже появится в мобильной версии и на клиентах. Подробнее о нововведении можно прочесть здесь.
Инструмент только тестируется, поэтому в ближайшее время будет обрастать новыми функциями. В планах разработчиков — добавить ответы на отзыв, прикрепление фотографии или видео, а также импорт и премодерацию, чтобы исключить накрутку и спам.
Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте упростила доступ к монетизации прямых эфиров. Теперь авторы соцсети и сообщества смогут получать доход от просмотра пользователями коротких рекламных видеороликов (до 30 секунд), которые будут показываться перед прямыми эфирами.