В API Директа появилась возможность управления медийными кампаниями
Яндекс добавил возможность управлять медийными кампаниями в API Директа. Теперь пользователям станет удобнее автоматизировать закупки для всего медиамикса.
Вот список основных нововведений в API:
Сервис Campaigns поддерживает новый тип кампаний — CPM_BANNER_CAMPAIGN.
Cервис AdGroups поддерживает новый тип группы — CPM_BANNER_AD_GROUP.
Сервис Ads поддерживает новый тип объявлений — CPM_BANNER_AD. Сконструировать и загрузить креативы можно в веб-интерфейсе, а затем использовать их для создания объявлений в API.
В группу медийных объявлений можно добавить ключевые фразы с помощью сервиса Keywords или условие нацеливания по профилю пользователей с помощью сервиса AudienceTargets.
Настроить профиль пользователей можно с помощью сервиса RetargetingLists: профиль реализован как условие ретаргетинга и подбора аудитории с типом AUDIENCE.
В профиле можно использовать сегменты по социально-демографическим характеристикам и по интересам пользователя — получить их можно с помощью сервиса Dictionaries.
А для получения статистики по медийным кампаниям можно воспользоваться типом отчета REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT в сервисе Reports.
Напомним, возможность получения статистики по медийным кампаниям была добавлена в сервис Reports в мае текущего года. Тогда же рекламодателям стал доступен указанный тип отчета с полями AvgCpm (средняя стоимость тысячи показов), AvgImpressionFrequency (средняя частота показов одному пользователю) и ImpressionReach (охват по показам).