В ADFOX появились новые возможности для работы с прямыми размещениями
В ADFOX появились новые возможности для работы с прямыми размещениями по международным стандартами рекламы в отношении учета показов, кликов, видимости объявлений и борьбы с фродом на всех платформах: десктопе, мобильном вебе, видеоплеерах и в мобильных приложениях.
Новые методики и показатели отмечены аббревиатурой IMS (International Media Standards).
Благодаря статистике, соответствующей международным стандартам, рекламодатель может не прибегать к внешнему аудиту — а значит снизить дополнительные затраты. А расширенные показатели, связанные с видимостью, помогут паблишерам выявлять рекламные места с низкой видимостью.
Новые методики учета показов для прямых кампаний:
Показ (IMS) засчитывается в момент начала отрисовки (рендеринга) объявлений.
Видимые показы (IMS) — это показы объявлений в видимой области окна в активной вкладке браузера. Они учитываются по критериям: 50% объявления (для больших форматов 30%) в видимой области в течение 1 непрерывной секунды для баннерной рекламы и 2 непрерывных секунд воспроизведения для видео.
Новые методики не будут применяться к рекламным кампаниям автоматически, привычные методики учета показов по-прежнему доступны.
Чтобы включить учет видимости по международным стандартам, нужно создать новую кампанию и выбрать методику подсчета показов с пометкой IMS.
При использовании шаблонов IMS, в статистике будут собираться данные по новым показателям IMS. К этим показателям будут применяться инструменты антифрода. Данные начнут собираться для кампаний, созданных с сегодняшнего дня.