Uxprice – помощник при мониторинге цен
Для того, чтоб развивать собственное дело очень важно обладать некоторыми навыками, среди которых финансовая грамотность, смекалка, образование, умение быстро принимать решения и трезво оценивать ситуацию.
Но, если при всей проделанной работе цена на товар будет значительным образом отличаться от продукции аналогичного качества у конкурирующих организаций, то сделать успешный бизнес не получится. Помочь отследить стоимость на товар или услуги в других организациях поможет сайт uxprice.com/ru.
Основная задача сайта
Ежедневно большое количество сотрудников компаний проводят мониторинговую работу по определению стоимости определенной группы товаров у конкурирующих организаций. Для этого используются разного рода уловки, скрытые агенты, и другие способы, помогающие узнать информацию оставшись незамеченным.
Только на основании таких данных можно придумать способы по привлечении клиентов, проводить скидочные дни и акции, которые точно приведут покупателей.
Теперь же получить желаемую информацию значительно проще. Достаточно зарегистрироваться на сервисе, и ежедневно получать обновлённые сводки. Теперь все необходимое находится на одном сайте, а это экономит огромное количество времени ежедневно.
Как работает сайт
На самом деле сайт достаточно прост в обращении. Последовательность действий такова:
1. Пройти несложную регистрацию. Обычно это занимает максимум 2-3 минуты времени. Для этого нужно ввести имя, электронный адрес, и придумать пароль для входа.
2. Ввести страну, в которой работаете, и основное направление.
3. Открывается возможность получать информацию по каждому из интересующих товаров.
Но, сервис имеет ограничение в виде 30 бесплатных проверок. Если компания планирует работать с сайтом и далее, то потребуется пополнить счет, внести на него реальные денежные средства.
Если у вас остались вопросы, можно воспользоваться пробной версией, ссылка на которую находится на главной странице. Так вы будете отчетливо понимать, за что именно будет внесена оплата.
К тому же оплата минимальна, внесши 900 долларов, клиенту будет предложено до 30 000 проверок разных групп товаров. Этого количества хватит для получения информации по целой области, а не только конкурирующим компаниям.
В бизнесе очень важно быть в центре событий, контролировать ситуацию, предугадывать и опережать действия конкурентов. А сайт uxprice.com/ru поможет в достижении этой цели.
Автор: Пётр Кочков