Убытки сервиса микроблогов Twitter неустанно растут несмотря на удвоившуюся выручку
Twitter закончил первый квартал 2014 года с чистым убытком в размере 132 миллиона долларов, что почти в пять раз больше убытка за аналогичный период прошлого года. При этом квартальная выручка социальной сети выросла на 119%, что составляет 250,5 миллионов, сообщает Agence France-Presse. Как предполагает руководство Twitter, во втором квартале 2014 года выручка компании составит примерно 280 миллионов долларов.
Месячная аудитория активных пользователей сервиса достигла 255 миллионов человек, что почти на шесть процентов выше показателей предыдущего квартала. За отчетный период мобильная аудитория приложения Twitter выросла на 31% и составляет 198 миллионов подписчиков. В то же время, активность пользователей падает.
Компания в данный момент отчаянно нуждается в большом количестве потребителей, которые, зайдя раз, оставались бы надолго. Только таким образом можно обеспечить стабильный поток рекламных средств. Несмотря на рост пользовательской базы и рост выручки, инвесторов итоги микроблогинговой платформы не обрадовали. Цена на акции компании упала на десять процентов.
Главный исполнительный директор Twitter Дик Костоло пообещал в феврале подстегнуть рост пользовательской базы, после того как стало известно, что темпы прироста упали до самого низкого уровня за последние годы, но этого так и не произошло. Рынок в свою очередь задается вопросом, способен ли ресурс доказать, что он еще в состоянии повысить свою привлекательность для инвесторов.
Twitter предпринимала различные попытки для привлечения новых пользователей: меняла дизайн, добавляла функционал для подписки на обсуждения. Несмотря на эти усилия, аудитория социальной сети составляет лишь одну пятую пользовательской базы Facebook. Такие попытки Twitter как переход от микроблогов к мультимедийным форматам (картинкам и видео) также не помогли стимулировать пользовательский интерес. Конкуренты компании в лице Snapchat и Instagram все еще доминируют на рынке.
Известно, что на рынке мобильной рекламы Twitter конкурирует с Facebook и Google. Недавно компания заявила, что воспользуется стратегией Facebook, которая ранее помогла им увеличить доход от мобильной рекламы. Это будет тип рекламных объявлений, которые разработчики программного обеспечения смогут использовать, чтобы привлечь больше скачиваний их софта.