Убытки Groupon во втором квартале 2011 г. превысили $100 млн
Крупнейший в мире скидочный сервис Groupon, несмотря на быстрый рост своей аудитории и доходов, продолжает оставаться убыточным из-за огромных расходов на найм новых сотрудников и рекламу.
Доходы Groupon во втором квартале текущего года составили $878 млн против $3,3 млн двумя годами ранее. В то же время, чистый убыток компании во втором квартале составил $102,7 млн против прибыли в размере $21 тыс. в тот же период 2009 г. Об этом говорится в документах, поданных скидочным сервисом в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (Securities and Exchange Commission (SEC).
Как отмечают аналитики, увеличение убытков Groupon связано с активным наймом новых сотрудников. Во втором квартале текущего года компания взяла на работу более 1 тыс. человек. Общий штат Groupon сейчас составляет почти 10 тыс. человек против всего 37 сотрудников два года назад.