У Яндекс.Лавки появился собственный сайт
Заказать продукты из Яндекс.Лавки теперь можно с собственного сайта сервиса. Ранее сделать заказ с помощью компьютера можно было только на сайте Яндекс.Еды, где не было всех функций мобильного приложения Яндекс.Лавки.
На сайте Лавки можно делать все то же самое, что и в приложении: искать нужные товары и бренды, смотреть категории и тематические подборки.
Сайт хорошо подойдет для больших заказов, когда нужно подумать, изучить ассортимент и собрать в корзину все нужное. На нем крупнее карточки товаров, что позволяет лучше рассмотреть каждый из них и изучить состав.
Кроме того, покупая на сайте, теперь также можно копить и тратить кешбэк баллами Яндекс.Плюса и управлять доставкой посылок из Яндекс.Маркета.
Как сообщили в пресс-службе Яндекс.Лавки, десктопная версия сервиса была разработана потому, что пользователи сервиса все чаще делают заказы с компьютера — за последние полгода количество таких покупателей выросло на 45%.
Отметим, в первом полугодии 2021 года онлайн-продажи продуктов питания в России превысили 150 млрд рублей, что в 2,5 раза превышает аналогичный уровень прошлого года. Как прогнозируют аналитики Infoline, по итогам года оборот рынка достигнет 400 млрд рублей, а к 2024 году — 1,1 трлн рублей. Продукты питания станут ключевым драйвером роста всего онлайн-рынка, их доля в результате увеличится с 5,3% до 18,8%.