У Yahoo снова меняется владелец
Компания Verizon продает свой медиабизнес, включая Yahoo и AOL, медиагруппе Apollo Global Management. Об этом сообщает CNBC. Стоимость сделки составит $5 млрд.
Согласно достигнутым договоренностям, Verizon сохранит за собой 10% акций Verizon Media Group. Компания будет переименована в Yahoo.
Стоит отметить, что Verizon продал компанию дешевле, чем ему обошлась покупка входящих в нее подразделений: AOL он купил за $4,4 млрд в 2015 году, а Yahoo – за $4,5 млрд в 2017 году.
Verizon получит $4,25 млрд денежными средствами. Сделку планируется закрыть во второй половине 2021 года.
Напомним, что в 2017 году Verizon объединил Yahoo и AOL под одним брендом Oath. Создание новой компании было призвано поколебать доминирующую позицию Google и Facebook на рынке онлайн-рекламы. Однако достичь этой цели не удалось.
В 2019 году компания получила новое название – Verizon Media Group.
Под управлением Apollo компании необходимо стать прибыльной, чтобы привлечь очередного покупателя, или же ей придется сойти с пути.