У Twitter появился свой анализатор твитов
Twitter, стоимость которого за последние полгода удвоилась и достигла $7 млрд., приобрел аналитический стартап BackType, сообщается на блоге последнего. Сумма сделки традиционно не называется.
Технологии BackType будут использованы в платформе микроблогингового сервиса. В дальнейшем приобретенная команда сфокусируется на разработке инструментов для рекламных партнеров Twitter.
Отметим, стартап BackType позволяет брендам и агентствам агрегировать и искать комментарии в социальных сетях и блог-платформах для измерения влияния социальных медиа на бизнес. Среди продуктов стартапа есть сервис BackTweets, предлагающий бизнесу различную статистику по их деятельности в Twitter: распространение твитов, кто их прочитал, как это повлияло на трафик, продажи и другие показатели эффективности. У стартапа более 100 клиентов, среди них Microsoft, AOL, The New York Times, Time. Теперь сервис BackTweets является бесплатным, но регистрация новых пользователей прекращена.
Twitter всерьез думает о развитии своей рекламной модели и аналитике. Это подтверждает не только последняя покупка, но приобретение в мае этого года рекламной платформы AdGrok для работы с Google AdWords. По слухам, стоимость сделки составит $10 млн. А в ноябре прошлого года Twitter запустил в бета-тестирование долгожданный аналитический инструмент Twitter Analytics.