У сайтов из сообществ ВКонтакте появились «Аналитика» и «Видимость»
Социальная сеть ВКонтакте расширяет возможности для сайтов, сделанных на основе сообществ.
В режиме создания и редактирования сайта появилась новая вкладка «Аналитика», где можно подключить пиксели Facebook, TikTok и myTarget, а также Яндекс.Метрику и Google Analytics. Это поможет собирать аудиторию для ретаргетинга и делать рекламные кампании еще эффективнее.
Кроме «Аналитики» также была добавлена вкладка «Видимость». С ее помощью сайт можно быстро указать в описании сообщества или в блоке «Ссылки» – буквально одним кликом.
Сами интерфейсы создания и редактирования сайта были основательно переработаны, они стали компактнее и легче. Теперь все помещается на одном экране: удобно переходить в нужный раздел настроек.
Кроме того, теперь на главный экран сайта можно загрузить видео до 30 секунд, а в текстовый блок — до трех роликов без ограничения по длительности. Это может быть яркий ролик о новой коллекции одежды, портфолио из удачных заказов или обращение к будущему покупателю. Есть только один лимит: каждая видеозапись должна быть не больше 5 Гб.
Напомним, ВКонтакте представила свой конструктор сайтов для бизнеса на основе сообществ осенью прошлого года. Настройка не требует никаких специальных знаний и занимает несколько минут, а просматривать страницу и связываться с продавцом могут даже те, кто не авторизован в соцсети.